Корпоративным клиентам

Время работы корпоративного отдела: 


понедельник — четверг: с 10:00 до 18:00
пятница: с 10:00 до 17:00
суббота - воскресенье: выходной

Получение товара по ранее оплаченным и согласованным заказам:
понедельник — пятница: с 09:00 до 18:30 
суббота - воскресенье: выходной

Оформление заказа

Оформить заказ возможно любым удобным для вас способом: 
  • Выбрать в каталоге интернет-магазина товар и оформить заказ
  • Отправить запрос*  по адресу sales@cscomp59.ru 
  • Запросить счет в отделе продаж у Вашего персонального
В случае если Вы затрудняетесь с выбором, или есть дополнительные вопросы по техническим характеристикам, свойствам, и совместимости интересующего вас товара, специалисты отдела продаж с удовольствием предоставят всю необходимую информацию.
Телефон: +7 (342) 203-98-97 доб. 1011
E-mail: sales@cscomp59.ru

* )  Если Вы обращаетесь в наш интернет-магазин впервые, к запросу необходимо приложить реквизиты организации. 

Получение заказа

Отгрузка заказов для юридических лиц осуществляется по адресу: г.Пермь, ул.Ижевская, д.19.
При необходимости, Вы всегда можете оформить доставку Вашего заказа по необходимому адресу.

Для получения заказа необходимы следующие документы:
  • доверенным лицом 
    • доверенность формы М2 или М2А заверенная печатью и подписью ген. директора и главного бухгалтера
    • паспорт доверенного лица
  • генеральным директором
    • паспорт
    • печать организации

Правила гарантийного обслуживания 

1.      Общие положения
1.1.   Оборудование, обслуживаемое в авторизованных сервисных центрах производителя, подлежит гарантийному ремонту с первого дня покупки.
1.2.   В случае, если запрошенные при обработке претензии документы, оборудование или оригиналы документов не будут предоставлены в установленный срок, претензия может быть отклонена.
1.3.   Претензии на механические повреждения оборудования при условии неповрежденной коробки принимаются на рассмотрение в течение 10 дней со дня покупки. Решение о компенсации принимается после подтверждения производителя наличия заводского брака.
1.4.   На все комплектующие, которые обслуживаются в компании по гарантии, необходимо оформить заявку на ремонт. В случае, если заявка не будет оформлена, сотрудник Сервисного Центра «КСКомп» вправе отказать в приемке оборудования.
1.5.   Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Адреса имеющихся на территории РФ АСЦ, указаны в инструкциях по эксплуатации и гарантийных талонах приобретенного товара. Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем.
1.6.   Окончательное решение о проведении гарантийного обслуживания принимается только после произведения проверки качества и определения причин возникновения имеющихся недостатков.
1.7.   Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя.
1.8.   Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.
1.9.   Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт самостоятельно и за свой счет. Условия доставки оборудования из гарантийного ремонта обсуждается с менеджером сервисного центра.
1.10.                   «Пожизненная» гарантия подразумевает осуществление гарантийных обязательств в течение всего срока продажи модели компанией, плюс 12 месяцев после прекращения её продажи.
2.      Условия гарантии
2.1.   Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
2.1.1.     Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
2.1.1.1.           Механические, электрические повреждения.
2.1.1.2.           Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
2.1.1.3.           Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
2.1.1.4.           Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
2.1.1.5.           Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
2.1.1.6.           Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
2.1.1.7.           Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
2.1.1.8.           Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
2.1.1.9.           Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
2.2.   Гарантийные обязательства не распространяются на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
2.3.   Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
2.4.   Отказ от других гарантий. Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.
2.5.   На оборудование в категории «УЦЕНКА» не распространяется гарантия.
3.      Прием изделий
3.1.   Для предъявления рекламации на приобретенные в компании изделия необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара компанией, срок гарантии по которому не истёк.
3.2.   Для гарантийного обслуживания принимается оборудование с полной комплектностью и упаковкой.
3.3.   Перед сдачей компьютерных комплектующих на гарантийное обслуживание с них должны быть удалены все надписи, термопаста и наклейки не заводского характера, перекрывающие токопроводящие дорожки и элементы печатной платы.
3.4.   Компания принимает на гарантийное обслуживание товар, обслуживаемый в АСЦ производителей, только в случае признания АСЦ существенного и неустранимого недостатка изделия по вине производителя, подтвержденный заключением, оформленным в соответствии с требованиями российского представительства производителя.
3.5.   Изделие не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации.
3.6.   Компания оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта.
3.7.   Условия предоставления услуги приема в обслуживание без присутствия представителя Партнера описаны в приложении «Прием брака от региональных клиентов».

Адрес Сервисного центра "КСКомп": г.Пермь, ул.Ижевская, д.19





Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21